понедельник, 4 июня 2012 г.

Вернется ли рубль к прежнему курсу? Выстоит ли гривна?

В эту субботу  в России курс рубля  понизился к отметке 34 руб за 1 доллар,данный курс дают обменники, а официальный курс российской валюты составляет 33,7 руб за  доллар США. Но еще, так же непонятным для меня событием является то, что рубль упал и к евро. Теперь курс рубля к евро составляет 41,68 руб. Возникает один вопрос, как долго продержится девальвация рубля, что делать обычным гражданам России?Я думаю, что не стоит поднимать панику из - за падения рубля, рано или поздно все должно стать на свои места. Для меня процесс девальвации российской валюты также не вызывает положительных эмоций, а наоборот ударил по моему заработку в Интернете. Почти половина моего заработка  в рублях. Если к примеру я имею 360 рублей. То по старому курсу я получил бы почти 12$. Но сейчас же я  получу только 10,89$, то есть 1,11$ уходят в страну "Мальборо", это также ударит по карманам других владельцев российской валюты. Та же самая ситуация и в Украине. Гривна так же как  и ее северный брат  рубль также проходит  процесс девальвации. В моем городе Мелитополь курс продажи доллара опустился до  8,09 грн. В Киеве  8,11 грн / доллар. Хотя раньше продажа доллара была в пределах 8,05 грн. В отличии от российского Центробанка, украинский Нацбанк искусственно сдерживает гривну, Центробанк наоборот  не вмешивается в регулирование курса.  Эксперты уверены в том, что  нынешний девальвационный курс гривны продержится до конца года. Поэтому, если не хотите потерять много денег финансовые эксперты советуют хранит  деньги в нескольких валютах. Часть в гривнах, часть  в евро, в рублях, в долларах. Тогда есть куда больше шансов не прогореть во время скачков валют.



Комментариев нет:

Отправить комментарий