вторник, 26 июня 2012 г.

Заработок в социальной сети "в контакте" с помощью биржи TwitAndLike

В последнее время   я  все чаще задумываюсь о дополнительном заработке в социальных сетях. В  одной из моих статей я писал о заработке на  бирже соцсетей Socialtoos. В этой статье  я   опишу   еще одну биржу заработка TwitAndLike. Суть заработка на этой бирже состоит в том, что пользователи  размещают оплачиваемые посты  на стенах в соцсети «в контакте», а также вступают в группы, которые предлагают вступить рекламодатели. Пока эта биржа работает только с соцсетью  « в контакте». Но может в перспективе, она будет работать  также  вместе с другими соцсетями такими как  «фейсбук» или "одноклассники". Для того, что бы начать зарабатывать с  TwitAndLike нужно зайти в раздел  Блогеру. Далее  перейти во вкладку  «Блоги» и нажать на ссылку «Добавить блог». Здесь вы можете добавить как свою страницу,  так или группу «в контакте». Еще там есть и публичные страницы, но я как то не понял, что они собой обозначают. Помимо страницы выставляется цена за пост. Я поставил 1,5 рубля. Таким образом, количество заявок для моего аккаунта в контакте должно  увеличится в несколько раз, хотя я ставил по началу 4 рубля за постовой. Но  сегодня решил сделать свой профиль в контакте более привлекательным для рекламодателей.  Для того, что бы получить заработанные деньги достаточно иметь  на балансе  1 рубль. Кстати система начислений заработков похожа на  по своей системе  начислений  на  биржу Socialtools. Здесь также присутствует  «резерв» с которого в последствии деньги перечисляются на баланс. А уже с баланса их можно вывести на кошелек вебмани. Но здесь есть в плане выплат больше плюсов. Деньги можно вывести на платежный системы QIWI  и яндекс деньги, а также на телефон. Деньги приходят в те же сутки в которые их заказал пользователь. Своих первых заработанных 2 рубля я получил уже на следующий  день. Из минусов, заявок на вступление в группы бывает немного. Партнерская программа здесь выгоднее, чем  на  Socialtools и составляет 45% от привлеченных блогеров и рекламодателей. Попробуйте свои силы  с этой биржей уже прямо сейчас. 

                                                            Интерфейс  TwitAndLike

                                                                     
                                                     Скриншот выплаты с биржи  TwitAndLike


                                                                            Регистрация                                              

Комментариев нет:

Отправить комментарий