понедельник, 28 мая 2012 г.

Охота за рефералами, как поймать рефералов трудяг?


     Думаю, что каждый человек стремиться получить дополнительный доход  с тех финансовых проектов, на которых он работает. Я также  решил еще в самом начале своей  Интернет предпринимательской деятельности привлечь как можно больше рефералов, что бы мне капали проценты. Поначалу все было безуспешно, пока я не создал сайт о заработке в Интернете без вложений. Уже через 8 месяцев его существования  у меня стали новые рефералы. В основном я их набирал для букса Seosprint, биржи копирайтинга Textsale и биржи соцсетей  Socialtools. Каждый день на  Textsale трудяться 15 рефералов, казалось бы мало но полбакса в день мне с них капает,  бывает 20 центов в сутки капнет, бывает и больше но это  тоже деньги как ни крути. Но какими способами проще привлечь рефералов? Их существует  много, но  из них я выделю самые  эффективные, которые помогли мне набрать рефов. Самый лучший способ это конечно, же сайт. На второе место после него я выделю  Youtube. Третье место это социальные сети (Facebook, В контакте, Twitter и другие). Сайт можно создать на любом  бесплатном хостинге, самый лучший вариант  ucoz или jimbo, в Интернете полно бесплатных конструкторов для создания сайтов, было бы лишь желание создать сайт. Здесь же нужно изложить подробную информацию о тех проектах, на которые вы собираетесь привлекать  «рабочую силу». Партнерские ссылки,  баннеры только украсят ваш сайт, хотя особо не стоит ими злоупотреблять, делать нужно это в меру, достаточно 1 баннера для 1 проекта, это будет ненавязчиво. Youtube – мощный видеоресурс сети. Поэтому нужно воспользоваться его популярностью. Можно записать видео на цифровой фотоаппарат или на мобильник, а внизу поставить рефссылку. Музыку также следует подобрать ближе к тематике о заработке. Социальные сети хороший вариант, если вы собираетесь привлекать  друзей или родственников, передавая им партнерские ссылки. И напоследок еще 2 ресурса на которых также можно заполучить рефералов. Первый сайт www.refercom.ru, и второй сайт http://portal-wm.ru/board/, оба бесплатны, вам достаточно на них зарегистрироваться и повесить баннеры с  партнерскими ссылками. И помните об одной вещи, что реферал это не просто   еще один процент в ваш кармашек, а партнер, с которым вы будете  строить дальнейшее сотрудничество.


Комментариев нет:

Отправить комментарий