среда, 27 июня 2012 г.

Заработок на колотибабло



Свой первый доллар в Интернете я заработал на сайте колотибабло  1,5 года назад. Все-таки хотелось попробовать на тот момент получить свои первые денежки в сети, при чем я хотел заработать их быстро и без особых трудностей. Найдя в сети данный сайт я решил  на нем поработать.   Заработать деньги на   этом сайте можно с помощью  вбивания  букв и цифр с картинок в пустое поле (картинки  называются капчей). До недавнего времени буквы вводились в английской раскладке, но потом была добавлена и раскладка ввода символов на русском языке. Платит колотибабло  от 0,35$ - 1$ за тысячу введенных с капчи символов. Существует  бонусов. Она колеблется в пределах от 5% до 50%. Она обозначается уровнями. Максимальный уровень до которого я дошел  это был уровень 10%. Он имеет название серебряный кузнец. С таким уровнем я набивал в некоторые дни  3$ за сутки. Уровень серебряный кузнец у меня держался месяц, но потом рейтинг упал до уровня 2% (начинающий колотильщик). Колотибабло неплохой вариант  в случаях, когда особо нужны деньги, например на оплату Интернета или для пополнения телефона.  Сайт платит заработанные деньги исправно, и для того, что бы заказать сумму на вывод нужно набрать 1$. Когда рейтинг  2%, то доллар за сутки тяжеловато наколотить и максимум  за день вы можете заработать 30-40 центов. Дальше  уже начинают уставать глаза. Это, на мой взгляд, один из сильных недостатков «колотилки». Следующим  недостатком колотибабло является  за последнее время снижение стоимости капчи за ввод. Раньше в основном  ставка за картинку  была в пределах 0,7$  -  1$ за ввод.  Сейчас же  показатель упал до 0,3$-0,5$. Рейтинг за длительную неактивность пользователя также может упасть. Иногда бывает неразборчивая капча. Но  как ни крути сайт платит, и выплачивает заработанные средства  не один год. Не  раз  он меня выручал, когда мне требовалось заплатить деньги за  лимитный Интернет, который сжигал   деньги  как  топка. Ниже представлены вашему вниманию скриншоты выплат с колотибабло и  внешний вид сайта.

                                                                      Внешний вид сайта


                                                                    Выплаты  на webmoney

                                            Выплаты в моей статистике пользователя








                                              Ожидание новой капчи

                                                          Инструкция по вводу капчи


                                                                Регистрация

Комментариев нет:

Отправить комментарий